SmartShop33 — совместные покупки во Владимире: косметика для лица и тела - SmartShop33 — совместные покупки во Владимире

Перейти к содержимому

• 72 Страниц +
  • « Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

косметика для лица и тела натуральная косметика для лица.волос и тела Оценка: ***** 10 Голосов

#1 Пользователь офлайн   soapbox 

• Проверенный участник СП
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник в форму ответа
  • Цитировать выделенный текст
  • ГородВладимир

Отправлено 07 January 2012 - 11:35

Приветствую всех, кто заглянул на мои странички!
Я обожаю косметику ! Пользователь я давний и преданный :rolleyes: , прошла путь от российских брендов, до элиткласса( Шанель, Ланком, Estée Lauder , косметика американских известных авторских брендов и проч.). Поскольку я врач по образованию, то всегда читаю составы средств. Во всех косметических средствах много того, что я не хотела использовать: парабены, тяжелые эмульгаторы и консерванты, лаурилсульфаты, а действующих компонентов не так и много.
Начала с мыловарения с " нуля" . Но это- малая часть того, что хотелось делать.
Косметологию изучала по книгам Эрнандеса, Маргулиной, участвовала в семинарах, проводимых технологами- косметологами, мастер- классах несколько лет, прежде чем решилась " выйти в люди" со своей косметикой.
Стала сама делать гидролаты , используя качественное сырьё.
Качество используемого сырья собственно и будет вторым важным отличием. Можно купить два экстракта одного и тоже растения. Первый экстракт будет разведенным в пропиленгликоле, почти бесцветным с дозировкой до 20% (что говорит о большом содержании пропиленгликоля и остаточном количестве самого экстракта), а второй будет концентрированным СО2 экстрактом с нормой ввода до 0,1%. Разница в цене может быть в двадцать раз. И 0,1% второго экстракта будут эффективны, а 20% первого вряд ли.