Сообщение отредактировал Teddy: 24 October 2018 - 21:15






Доступные окна
#1
Отправлено 24 October 2018 - 21:13
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 October 2018 - 21:47
#3
Отправлено 24 October 2018 - 21:52
Nata_Small (24 October 2018 - 21:47) писал:
Да все, наверное, к лучшему.просто жалко времени ожидания,потраченного времени.и удивляет невежество людей.зачем там сидит менеджер,ведь она могла сразу сказать, что либо ждите месяц два,пока мастер освободиться.или просто позвонить на след.день.неповерю,что они не проверяют был ли мастер на заказе.или зачем они там сидят тогда.
#4
Отправлено 24 October 2018 - 22:13
Teddy (24 October 2018 - 21:13) писал:
Во Владимире очень много таких фирм которым всеравно на клиентов.
Недавно разочаровал один известный детский владимирский интернет магазин. Почему то я должна подстроится под них, а не они. Нашла другой с более низкой ценой и замечательным сервисом.
Так что вас бог отвёл! Жалюзи в закупках хорошие, даже на озоне есть. А установка там простая





#5
Отправлено 24 October 2018 - 22:32
Kristy (24 October 2018 - 22:13) писал:
Недавно разочаровал один известный детский владимирский интернет магазин. Почему то я должна подстроится под них, а не они. Нашла другой с более низкой ценой и замечательным сервисом.
Так что вас бог отвёл! Жалюзи в закупках хорошие, даже на озоне есть. А установка там простая

Спасибо
#6
Отправлено 28 October 2018 - 23:25
Видимо, да! Этим летом заказала у них балконное окно (ну то есть балконую дверь с окном). В назначенное время замерщик к нам не приехал. Я позвонила им в фирму и спросила, почему мастер опаздывает, а мне там сказали "Ой, а замерщик к вам сегодня не приедет". На мое возмущение мне было сказано что-то типа "извините, там получилось. Мы забыли позвонить. Переоформить заказ?". Я разозлилась, сильно разозлилась. Я неконфликтный человек от слова "совсем", но тут меня взяло зло. Я свои планы перекроила, сидела их ждала, а они даже позвонить не могут. Естественно, от приезда замерщика я отказалась. И написала разгромное письмо их директору. На их сайте есть форма для связи с начальством. Мне перезвонили, уточнили все детали, потом предложили большую скидку. Я на скидку повелась, каюсь. Повелась и пожалела. С установкой они в итоге тоже накосячили. Если коротко: я неделю ждала мастера, который приедет и довезет один (!) винтик в ручку балконной двери. Бред какой-то. Жаловаться больше не стала, скидочную карточку выкинула.Предстоит мне ещё окна менять, но к ним не пойду. Хотя за два года до этого на другой квартире застекляли через них балкон и абсолютно всё нас тогда устроило. Вот так.
#7
Отправлено 28 October 2018 - 23:35
Le_Lac (28 October 2018 - 23:25) писал:
Полностью солидарна с ващими чувствами и эмоциями.
Наверное, у них что то поменялось в обслуживании.либо мастера,либо администратор.Т.к тоже обратилась к ним по рекомендации.4 года назад нареканий на них не было.
#8
Отправлено 29 October 2018 - 17:41
Поэтому цена +, сервис не особо - надо их контролировать и ругаться)
Сообщение отредактировал April: 29 October 2018 - 17:41
часики с кожаными ремешками всего по 100 рублей пристрой http://forum.smartsh...ost__p__3264460
качественный электромонтаж в новостройках http://forum.smartsh...ba%d0%b0%d1%85/