SmartShop33 — совместные покупки во Владимире: Ответ в Доступные окна - SmartShop33 — совместные покупки во Владимире

Перейти к содержимому



Ответ в Доступные окна

Имя

  • Код безопасности
    Код безопасности
    Если вы не видите никаких чисел или видите не все числа, пожалуйста сообщите об этом администрации форума.
    Подтвердите код безопасности
    Пожалуйста введите 6 символов указанных на картинке. Если вы не можете прочитать символы на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить другую. Код регистрозависим (различаются заглавные и прописные символы)

    Не можете прочитать? Нажмите здесь чтобы создать новое изображение.

Сообщение

Опции

Опции сообщения


Иконки сообщения

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •   [ Без иконки ]

  или Отмена


Последние 10 сообщений

April 

Отправлен 29 October 2018 - 17:41

Я год назад примерно остекление лоджии заказала - ибо реально самая низкая цена. У меня особых претензий нет - замерщик приехал в нужный день, вот монтаж да, переносили аж трижды - но предупреждали, да и я сама на квартиру где не живу просто так бы не поехала. Но сделали хорошо. Плюс еще при доставке честно сказали, что раз подняли на лифте а посчитали подъем на стропах - то мне должны вернуть деньги. Написала заявление - вернули еще полторы тысячи. Качество изделий неплохое, а вот сервис хромает. Впрочем и монтажники сами негодовали млаьца - они ж получают деньги за закрытые наряды, а переносы были из-за того, что один раз стремянки не дали им, второй раз чего-то недовезли из запчастей.

Поэтому цена +, сервис не особо - надо их контролировать и ругаться)

Teddy 

Отправлен 28 October 2018 - 23:35

Просмотр сообщенияLe_Lac (28 October 2018 - 23:25) писал:

Видимо, да! Этим летом заказала у них балконное окно (ну то есть балконую дверь с окном). В назначенное время замерщик к нам не приехал. Я позвонила им в фирму и спросила, почему мастер опаздывает, а мне там сказали "Ой, а замерщик к вам сегодня не приедет". На мое возмущение мне было сказано что-то типа "извините, там получилось. Мы забыли позвонить. Переоформить заказ?". Я разозлилась, сильно разозлилась. Я неконфликтный человек от слова "совсем", но тут меня взяло зло. Я свои планы перекроила, сидела их ждала, а они даже позвонить не могут. Естественно, от приезда замерщика я отказалась. И написала разгромное письмо их директору. На их сайте есть форма для связи с начальством. Мне перезвонили, уточнили все детали, потом предложили большую скидку. Я на скидку повелась, каюсь. Повелась и пожалела. С установкой они в итоге тоже накосячили. Если коротко: я неделю ждала мастера, который приедет и довезет один (!) винтик в ручку балконной двери. Бред какой-то. Жаловаться больше не стала, скидочную карточку выкинула.Предстоит мне ещё окна менять, но к ним не пойду. Хотя за два года до этого на другой квартире застекляли через них балкон и абсолютно всё нас тогда устроило. Вот так.

Полностью солидарна с ващими чувствами и эмоциями.
Наверное, у них что то поменялось в обслуживании.либо мастера,либо администратор.Т.к тоже обратилась к ним по рекомендации.4 года назад нареканий на них не было.

Le_Lac 

Отправлен 28 October 2018 - 23:25

Просмотр сообщенияTeddy сказал:

.это нормальный алгоритм работы?!!!!


Видимо, да! Этим летом заказала у них балконное окно (ну то есть балконую дверь с окном). В назначенное время замерщик к нам не приехал. Я позвонила им в фирму и спросила, почему мастер опаздывает, а мне там сказали "Ой, а замерщик к вам сегодня не приедет". На мое возмущение мне было сказано что-то типа "извините, там получилось. Мы забыли позвонить. Переоформить заказ?". Я разозлилась, сильно разозлилась. Я неконфликтный человек от слова "совсем", но тут меня взяло зло. Я свои планы перекроила, сидела их ждала, а они даже позвонить не могут. Естественно, от приезда замерщика я отказалась. И написала разгромное письмо их директору. На их сайте есть форма для связи с начальством. Мне перезвонили, уточнили все детали, потом предложили большую скидку. Я на скидку повелась, каюсь. Повелась и пожалела. С установкой они в итоге тоже накосячили. Если коротко: я неделю ждала мастера, который приедет и довезет один (!) винтик в ручку балконной двери. Бред какой-то. Жаловаться больше не стала, скидочную карточку выкинула.Предстоит мне ещё окна менять, но к ним не пойду. Хотя за два года до этого на другой квартире застекляли через них балкон и абсолютно всё нас тогда устроило. Вот так.

Teddy 

Отправлен 24 October 2018 - 22:32

Просмотр сообщенияKristy (24 October 2018 - 22:13) писал:

Во Владимире очень много таких фирм которым всеравно на клиентов.
Недавно разочаровал один известный детский владимирский интернет магазин. Почему то я должна подстроится под них, а не они. Нашла другой с более низкой ценой и замечательным сервисом.

Так что вас бог отвёл! Жалюзи в закупках хорошие, даже на озоне есть. А установка там простая ;)

Спасибо

Kristy 

Отправлен 24 October 2018 - 22:13

Просмотр сообщенияTeddy (24 October 2018 - 21:13) писал:

Я в шоке.заказала в"Доступных окнах "на Мира жалюзи.договорились приедут на замер.в назначенный день позвонил мастер узнать не могу ли я пораньше.я сказала, что смогу только в указанное время.это и так пораньше.тогда он капризным тоном сказал,что не приедет.и чтоб я перезаписалась.я перезаписалась.в указанный день никто даже не позвонил и не предупредил.а тупо просто не приехали.на следующий день тоже не позвонили.это нормальный алгоритм работы?!!!!

Во Владимире очень много таких фирм которым всеравно на клиентов.
Недавно разочаровал один известный детский владимирский интернет магазин. Почему то я должна подстроится под них, а не они. Нашла другой с более низкой ценой и замечательным сервисом.

Так что вас бог отвёл! Жалюзи в закупках хорошие, даже на озоне есть. А установка там простая ;)

Teddy 

Отправлен 24 October 2018 - 21:52

Просмотр сообщенияNata_Small (24 October 2018 - 21:47) писал:

Teddy, это звоночек вовремя - чтобы не заказывать у них. Потом хлопот не оберешься. Закажи у других ;)

Да все, наверное, к лучшему.просто жалко времени ожидания,потраченного времени.и удивляет невежество людей.зачем там сидит менеджер,ведь она могла сразу сказать, что либо ждите месяц два,пока мастер освободиться.или просто позвонить на след.день.неповерю,что они не проверяют был ли мастер на заказе.или зачем они там сидят тогда.

Nata_Small 

Отправлен 24 October 2018 - 21:47

Teddy, это звоночек вовремя - чтобы не заказывать у них. Потом хлопот не оберешься. Закажи у других ;)

Teddy 

Отправлен 24 October 2018 - 21:13

Я в шоке.заказала в"Доступных окнах "на Мира жалюзи.договорились приедут на замер.в назначенный день позвонил мастер узнать не могу ли я пораньше.я сказала, что смогу только в указанное время.это и так пораньше.тогда он капризным тоном сказал,что не приедет.и чтоб я перезаписалась.я перезаписалась.в указанный день никто даже не позвонил и не предупредил.а тупо просто не приехали.на следующий день тоже не позвонили.это нормальный алгоритм работы?!!!!

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)